top of page

Как меня в медитации занесло в Атлантиду!

Продолжая исследовать тему изобилия, решила сделать еще разок ту медитацию, что была у нас на занятии, тем более, что я в нее добавила музыку для звучания и танца в конце. Но что-то до конца даже в этот раз не прошла, так впечатлилась! В начале медитации заболели ноги. Я пошла внутрь боли и спросила, как это связано с темой изобилия. А я еще недавно сильно стукнула себе случайно по ноге тяжеленьким пакетом и отдавало именно в это место, но там просто ушиб - болит при надавливании. А тут-то ничего не давило. В общем, очевидно, что и ушиб был не случаен. Я поняла, что это связано с предыдущими двумя жизнями, ну там думаю ладно, я почти всё знаю. Чувствование Мира сердцем как-то связано с ногами... Связь с Землей тоже немного нужно укрепить... И рост в прошлой жизни был очень высоким не случайно, ну и всё. А как же первопричины? Ну и как-то подробнее не говорят ничего. Ладно, полежала, запустила исцеление, установки в шарик положила и к Творцу отправила... И тут видимо шарик мне срезонировал. Я уловила внутренний отклик... И вспомнила тему атлантов (по каким-то причинам, одну из самых часто всплывающих в повседневной жизни) прямо в медитации... А дело как раз шло к ресурсной жизни. И оп - мне в ресурсной показывают жизнь в Атлантиде. Сразу словно выросла и ноги стали длиннющие... Это они выше 3х метров что ли были? Я помню, еще когда Алёна Иассу писала, что она еще в Атлантиде занималась открытием памяти людям мне это срезонировало. Оказывается, я тоже там была. Вот что интересно, мы не проводили регрессий. Точнее я точно. Просто был какой-то энергетический шар, как-то открывались образы и оп - человек-существо-атлант (как его назвать, клиент?) вспоминал сразу всё!! И осознавал себя многомерным. То есть это было не фрагментарное, как я понимаю, лечение. А полная целостность. Картина в многоуровневом формате. Ррраз и постиг свою многомерность, многоплановость, и что ты есть все эти воплощения одновременно... Ухх, наверно это хорошо ударяло по эго и уму! Нам бы сейчас так не помешало! Ощутила в сердце некую печаль, что то время уже в прошлом... Осознала почему меня всегда так увлекала тема атлантов... Я так поняла, что им пришлось покинуть эту планету. Тем атлантам, которые помогали прозреть другим. Видимо, прозреть захотели не все... Я очень мало видела и хочу добавки. Но всему своё время, будет возможность, обязательно схожу с проводником! Напиталась я ресурсами, попросила еще бонусом энергию Авалона напитать меня и те потоки, что идут через меня к вам. Для максимальной силы заземления.

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page