top of page

Эмоциональные качели. Что мешает равновесию?

Запрос - чувство вины, эмоциональные качели.

Смотрим ситуацию запуска в этой жизни.

-Мне приходит что-то связанное с тем что мама беременна. Входим в те ощущения. -Там хорошо. -Попроси показать тебе ключевую ситуацию появления чувства вины. -Как будто метание какое-то. Я мечусь из стороны в сторону. Страх... -Спроси у души - почему пришел этот страх, откуда взялись эти метания. -Там какая то опасность снаружи и я понимаю что у меня нет выхода. -Попроси сейчас показать ситуацию, где твоя душа раньше уже ощущала это чувство. Первопричину. -Есть какая то темнота. Я взрослая, и я в темноте. -Что ты чувствуешь? -То же самое метание и я пытаюсь как будто оттуда выбраться. -Перематываем немного назад. -Меня как будто привезли туда.

-Попроси показать как ты там была маленьким ребенком, начало той жизни. -Я не вижу конкретно но мне кажется меня очень любят.

Просим конкретную ситуацию. -У меня такое чувство что у меня были какие то очень серьезные задачи как у взрослого человека. -Что ты чувствуешь внутри этого тела? Ты была женщиной или мужчиной? -Женщиной. -Войди в тело, посмотри что ты чувствуешь. -Теперь кажется что мужчиной - не знаю. -Входим в тело, ощущаем. -Сейчас я вижу какую то деревню, поляну. И тело мужское, очень простая одежда, деревенская. мне кажется, это два разных. -Хорошо, давай пока здесь посмотрим. Спроси здесь ли была первопричина появления чувства вины? -Как будто нет. -Пусть покажут самую первопричину.

-Корабль. Какая то резня идет. Темнота. И наоборот яркое солнце. Кажется очень резкое. Спроси что произошло, что было перед этим. Почему все это началось. Я вижу как будто свобода, ветер, корабль, солнце светит и мне так легко. Нет, ничего не предвещает, что будет что-то не так. Корабль двигается, плывет. -Есть ли там ощущение вины или страха? -Кажется нет. Может было какое-то предчувствие, но оно было не воспринято в тот момент. Но он не имел еще такого опыта. Он не понял. -Это мужчина или женщина? -Мужчина. -Попроси показать его в детстве. Как он был маленьким мальчиком. -Он играет в какие-то войнушки, деревянные игрушки. Много места. -Почувствуй себя внутри тела. -Он очень уверен. -Есть ли там его родители? -Да. -Как они взаимодействуют? -Они стоят недалеко и просто наблюдают. Абсолютно гармонично как то все.

-Попроси показать ключевые события в его жизни которые были дальше, которые могут открыть нам причины того что было позже. -Снова какое то нападение пришло и опять эта темнота... -Что дальше происходит? Что в этой темноте он чувствует? -У него какая-то палка в руках и он пытается ... (дальше девушка расчувствовалась и слов не разобрать)

-Сколько ему там лет? -Лет 10. Что он пытается там сделать? -Он защищается. Наблюдаем сверху что происходит дальше... -Он потом то ли спрятался, то ли убежал. Не смог отбиться и убежал... -Что он чувствует? -Он старается спрятаться, но у него не выйдет...

-Перемотай чуть чуть вперед, что он чувствует уже позже того, как все закончилось. -Он понимает, что он один, что уже больше так не будет... -То есть чувство одиночества? А есть ли чувство вины? -У него пока что стремление выжить... Такое оборонительное состояние... -Посмотри что дальше происходит, как его жизнь движется дальше. -Здесь какие то рынки. Опять чувство свободы такое. Много людей. Какая-то либо торговля своя... Либо команда людей или что-то такое.

-Сколько ему сейчас лет? -27. -Есть ли у него какие либо отношения с женщинами? -Нет. -Есть ли у него какие то ощущения на этот счет-нужно ему это или не нужно? -Не нужно. Не хочет. Даже об этом не думает.

-Есть ли какие то страхи или это просто не важная для него тема? -Он почему то думает, что его предназначение в другом. Без сомнений. -Попроси показать дальше следующее событие из ключевых. -Он как то так жил, вроде он был хороший человек, но почему то у него вся жизнь проходила в каком-то боевом таком более состоянии, хотя войны не было. Но он был такой человек правды, человек слова, вроде правильно, но с позиции силы больше. Справедливость. Его там все любили.. Какой то духовной силой обладал... В общем, хороший сильный одиночка такой позитивный. -Смотрим дальше. Решили посмотреть что было на корабле. -Ему было 40 лет. Он так жил, что у него тогда было много сил. -Со стороны вижу, там какая то битва связанная с металлом, сабли-не сабли, какие то такие штуки. И у него чувство предательства. мирное время и так не должно было быть. -Чем закончилось это нападение? -Он выжил, ну какой-то большой ущерб, какие-то были погибшие, и он смог это все победить. -Что он чувствует после этого? -У него желание отомстить, и он еще больше утверждается в своей одинокой правоте. -Что ещё он чувствует? -Что нужно все свои силы направить на борьбу. -Смотрим остальные ключевые события той жизни. -Он в этом состоянии и прожил всю жизнь, не выходя из него. Он очень много сделал для людей, занял какой-то важный пост . Уже не плавал, был каким-то руководителем, правителем в городе. Был с такой сильной непоколебимой позицией внутри. Он посчитал что прожил достойную жизнь и умер своей смертью. -Через какое место в теле выходит душа? -Через макушку. -Куда идет душа? -Сразу наверх.

-Что он чувствует? -Радость. Нет никаких колебаний. -Кто его встречает? -Родные, наставник попозже. -Осталась ли там частичка души или наоборот появилась ли какая-либо травма, блок? -У него остались сомнения в эти двух моментах. Он не получил травму как таковую, но у него появилась такая маленькая осталась неуверенность, непонимание, как ошибка в мироздании. Он ее лично с собой не связывал, но она все равно в памяти оставалась. -Потерялись ли там частички души в процессе этих событий?

-Да. А можно их забрать? -Есть сомнение, что если это соединение произойдет, то эту ошибку никто не решит.

Спрашиваем нужно ли что-то еще по этому поводу увидеть. -Появляется женщина. Я не знаю к какой жизни она относится. Темнота появляется. Женщина в длинном платье. И она не счастливая.

-Что она чувствует? -Ей не нравится то что она видит вокруг себя. Она не довольна вообще. Это какие-то селения. Полная луна, ночь. Разруха. Бедная очень жизнь. Она не понимает как так. Она в состоянии борьбы с этим всем. Она не хочет, не может воспринять что это вообще возможно, так не должно быть. -То есть это непринятие? -Да. -Смотрим откуда идет, первопричина недоверия Миру, непринятия.

-Опять выходит на счастливую картину - теперь другую. Горы, бараны. Все хорошо. И сидит человек, где-то высоко в горах. И смотрит на небо и он как будто разговаривает с небом. Задает какие-то вопросы. Сначала вроде это светлая картина и все хорошо, а вопросы не очень. Что-то его опять беспокоит. Не за свою жизнь, а вообще, про жизнь других людей что ли... Вопросы - тоже такая облачная картина немножко стала. Он как будто видит в облаках ответы и фигуру отца с которой говорит. Отец его как будто получает. Такая беседа вроде довольно спокойная, но сумеречная немножко. -А что он чувствует в этот момент? -Ну он в принципе принимает всё что есть, но радости нет, спокойствие, но оно какое-то скучное, пустое, как замкнутый круг.

-Есть ли у него какие-то сомнения в том что ему говорят? -Да. -Связано ли это с какими то сомнениями к принятию мира, чего-то в себе? -Да. Попроси показать когда это появилось, первопричину. -Когда этот человек ходил по миру много путешествовал он видел страдания людей со стороны. Он был довольно счастливым человеком, не то что сияющим, но нормальным. Он путешествовал, причем по своей воле. Он чувствовал что таково его предназначение. Как будто он ждал чего-то более радостного, он видел много страданий и никак не мог понять в чем смысл. -То есть ему не принять, что происходит вокруг, что это и есть жизнь? -Да. И он причем видел эти страдания он даже не сопереживал, просто не мог понять.

-Смотрим еще потерянные частички. Забираем и восстанавливаем целостность души, отдаем все чужие частички тоже.

-Что-то внизу мешает прохождению света. Там долина такая большая-большая и взгляд с высоты, и как будто земля сверху, и очень высоко как из самолета. И эта земля чуть пасмурная. Там много свободы, но не хватает радости. Как птица. -Спроси что этим хочет сказать тебе твоя душа! -Что надо куда-то двигаться-лететь! -Возьми это состояние как ресурсное. -Что если лететь там будут светлые тоже участки. -Запускаем процесс исцеления и интеграции души. -Спрашиваем что нужно делать для исцеления. -Мне как будто не хватает энергии. -Смотрим куда может утекать энергия.

-По бокам внизу в стороны в районе яичников и вправо, и влево... Я не знаю что это, но они как будто в этой жизни находятся, не там. С ними связаны нерешенные вопросы и я много раз их отключала но они здесь. -Просим показать контракт - куда уходит энергия. -Как будто какой то долг за мной стоит. -Был ли он заключен по твое свободной воле? -Нет. Просим расторгнуть контракт. Растворяем канаты любовью и благодарностью. -Интересно, что оно уже и радо, оно давно хочет уйти, но я своим сомнением много раз возвращала, у меня сомнение что я имею право. Но он зависит от меня, так как мое решение нестабильно...

-Спроси, с чем это связано. -В жизни это связано с тем, что я должна отдавать другим людям. И сомнение в моём праве решать и принимать решения за свою жизнь. Просим показать первопричины сомнений. -Приходит что эта моя жизнь мне как будто дана не совсем по праву. -Просим подробностей. -Эта жизнь мне дана как бонус, как подарок, потому что я как будто бы что-то такое сделала. Очень хорошее для кого то... И я не уверена что готова этот подарок принять. И мне эта жизнь дана как шанс. -Спроси, что внутри тебя мешает принять это. И принимать вообще в принципе. -Тогда я буду должна. -Откуда взялось это убеждение? Где корни? -Я это вижу как закон. Как структура. Она не похожа ни на что. Я её боюсь... -Это не эгрегор? Что это? И как это с тобой связано? -Я в какой то момент этот закон приняла, он был для чего то нужен, но это чужое. -Можно ли её убрать? -Чтобы отказаться нужна замена, ресурсы. Просим показать где настоящие ресурсы, настоящая радость, источник. Поток. И как с ним соединиться. С настоящей жизнью души.

-Я вижу что нужно подниматься наверх и смотреть сверху. -Смотрим. -Как будто много событий, и то место где я сейчас нахожусь очень такое светлое. И если я сверху, то справа все прошлые жизни, по центру там где я сейчас нахожусь, а слева вот эта структура находится. Я вижу её и... Спрашиваем что это. -Эгрегор сил, правды, знания, свобода, мощь. -Что можно сделать чтобы заменить ту силу которую он тебе даёт, как соединиться с душой чтобы брать силу от Творца без всяких эгрегоров? -Нужно его растворить. Растворяем. -Появляется озеро из золота. Все золотое. Я сижу на берегу. -Все ли растворилось, нужно ли тебе самой нужно туда погрузиться? -Такое ощущение, что я когда-то должна, и будто меня всегда туда пихали, но мне хочется сидеть с краю...

-Почему ты сидишь с краю? -Потому что так спокойнее. -Что тебя пугает там внутри? -Глубина. Потерять защищенность, хотя кажется что там тоже спокойно будет. -Есть ли что-то что ограничивает тебя? Мешает единению с Миром, Творцом? -Есть. Будто я потеряю свободу, если соединюсь с этой силой. -Есть страх силы? -Как будто на весах неравное... Отправляем все убеждения к Творцу...

-Всё уходит и тогда я просто растворяюсь. -Ты можешь просто быть вместе с этим золотистым светом... Почувствуй, что все люди это и есть свет... Это единение с миром... -Я чувствую... -Наполняйся этим ресурсом... -Спрашиваем как проводить это на материальный уровень. -Как будто поток и через руки и ноги заходит и выходит через сердце и я говорю...

Дышим... Пропускаем поток... -Дальше какие-то храмы и я кланяюсь -благодарю - отдавать благодарность.

Смотрим что за вибрация в руках и сердце -Такое ощущение, что эта энергия как-то не то что блоком... Но на сердце будто что-то лежит... -Что? -Это пластина, похоже тоже золотая и очень тяжелая. Идем в первопричину.

-Образы пошли, как будто эта пластина... И опять рынки... И очень светлая такая картина, но она как будто со стороны. Люди веселятся, торговля, смех, какой-то праздник... Но... -Женщина смеется напротив меня... Я чувствую ее радость... (это тот же мужчина, то же воплощение). И он хотел запечатлеть этот момент навсегда, запомнить и унести с собой... Как будто это какое-то такое... Настолько видимо не было ничего красивее, что он заставил эту картину как статичную в своей душе застыть. И он её поставил на пьедестал, самый светлый момент его жизни. И так её и нёс дальше...

-Посмотри как это мешает проводить радости, любви и другим чувствам. -Ну да, мешает... -Были ли еще более ранние причины? -Его мать! Она стоит такая вся нежная, красивая, тонкая, чистая женщина и она его гладит, и он её обнимает за колени, она очень высокая. И она то ли с позиции ребенка, то ли в принципе, обладает какими то высшими качествами. Я её вижу как ангела такого, даже не с позиции ребенка, а так просто. И она как будто ему дает матрицу, закладывает ему матрицу света... Не знаю, как это объяснить... И похоже, что ребенок её не так понял...

Запускаем процесс исцеления в автоматическом режиме... -Это какие-то действия с позиции этой матери. Ребёнок должен чувствовать прикосновения. И через эти прикосновения... Потому что ребенок почему-то низших вибраций, ниже чем она. И он как будто напрямую должен принять физически. Встроить матрицу... -Выстраиваем матрицу на место ребенку. Вроде бы все он засветился и немножко отдалился от неё...

-Насколько мы полностью затронули корень проблемы твоих качелей, все ли мы нашли? -Говорят все.

Смотрим карму с мужчиной, смотрим страх одиночества и недоверия, разбираемся в отношениях с внутренним мужчиной :)) Находим целостность и опору.

Потом задали немного вопросов. Эти показались мне важными для многих девушек.

-Как тебе сохранять баланс брать и давать? Как в отношениях так и вне их? Я вижу себя танцующей, смеющейся, с кем-то за руки кружащейся... Впитываем этот образ. Спрашиваем, есть ли ещё контракты какие.

-Меня отсылают к ощущениям физическим. Напряжение в шее и верхней части спины. Как будто что-то находится сверху тяжелое и прямо все колом стоит такое. Идем внутрь ощущения. -Какая-то непринятая сила, тяжесть, слова, что-то говорила, я где-то накосячила... Кому-то что-то плохо говорила... И как какой то такой обвинительный пошел диалог, не понимаю, что у меня была возможность что-то такое не говорить, либо я выбрала что-то не то... То ли у меня были силы а я должна была что-то простить.. Что-то такое... Как ответственность человека который выше и сильнее... Вроде "Ты могла что-то лучше сделать и не сделала"... -Как сейчас это можно исправить? -Я не понимаю, мне приходит, что у меня появляются крылья, я поднимаюсь выше, и у меня появляется такое движение как обнимающее мир, что-то такое, и расширение в районе горла, верхней части груди, и какая-то связь восстанавливается через это место связь... И всё это сейчас на уровне тела происходит... -Позволь просто происходить тому что происходит. ...Спроси, про болезнь груди - достаточно ли просто открывать сердце и принимать себя, чтобы не было повторений? -Да, но я должна быть осторожна. Информация пошла внутрь, в тело, и изнутри идёт такая гладкая поверхность, которая выглаживает всё внутри. -Мне нужно быть осторожной чтобы не нарушать баланс, потому что органы чистые сейчас, но они у них природа очень ранимая и она должна быть ранимая. Это мне нужно для того, чтобы этот баланс научиться выстраивать. -Дальше я выхожу наружу и такие как круги по воде иду вокруг себя. И здесь гармоничное пространство вокруг меня, мне нужно сохранять эту целостность. А дальше свет идёт из этого пространства наружу.

Потом нас мягко попросили на выход :))

Поблагодарили, заземлились и вернулись в здесь и сейчас.

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page