top of page

Женская изобильность, виды "хочу", чаша изобилия - первое исследование

Исследование проводилось в рамках первого потока курса "Женская изобильность" - в нём участвовали две девушки, так что линии повествования будет две.

- Спросите сейчас каждая у вашей души: в каком месте в теле звучит мое хочу?

- Сразу в сердце и переход на горло, где челюсть начинается - под челюстью, не сама шея, не горло, а под челюстью, причем слева...

- ​Связано ли это с проговариванием своего "хочу"?

- Да, однозначно. Сердце, это вот та самая его вот моя часть, которая не дает желать. Зажато оно там. Все ограничения, всё что мы пытаемся исцелить, все в одном месте концентрируется, это, возможно, непозволение себе.

- Хорошо, ты пока посмотри туда, мы сейчас это глубже посмотрим, а я пока спрошу у второго человечка про "хочу" :)

- Да, у меня созвучно идёт сейчас, сердце - это один из центров. Это желания, которые идут больше от земных таких желаний, от ума все они... И здесь тоже сдавленность такая, вдох когда делаешь - чувствуется что сдавливаю свои желания.

- То есть когда эти желания от головы, то они сдавливаются?

- Да, от головы подавленные почему-то желания идут. А второй центр - это низ живота. И это какие-то интуитивные желания. Два центра сейчас четко прорисовались. Один вот - прямо у меня низ живота горит сейчас… это прямо желания… Они… Сложно описать…

- Мне так звучит как телесное что-то прямо «всей мне надо, я хочу»

- Ну да, такое полностью вот желание оно… Когда идешь, что-то хочешь, и у тебя низ живота как-то так среагировал на это желание, такой центр. И он не от ума, а внутренний такой центр.

- Получается, что 2 вида желаний уже, да, а посмотрите есть еще такие желания - не только навязанные или от головы, а такие мимолетные - откуда они приходят? Где оно в теле?

- У меня бывают такие моменты все рассказывают что-то свое, и у меня такой клин: вот я ничего не хочу, но это неправильно, и я начинаю хотеть это.

- У меня это как раз все в сердце - что хочет моя душа. В середине груди. А то что зажимается - это какие то программы «невозможности» это получить.

- Как интересно у нас с вами по центрам трём, как на "Введении в волшебство", распределяются они… А можете подробнее посмотреть? Посмотрите есть ли разница, когда вы говорите в этих центрах «хочу» - голова, сердце и сакральный центр. Вдыхайте туда и говорите хочу.

- Реально вот получается эти три центра так и горят, подключились все три.

- То есть можно в принципе отличать, когда голова хочет, когда сердце и когда всё тело из живота ведёт? Хотелось бы уточнить где какие, поищите в себе.

- А можно я тогда добавлю? Я попробовала сейчас хочу в животе посмотреть - не идёт "хочу", идёт "могу", и причем знаешь, вот эта гора, эта незыблемость, «я могу», то есть видимо вот это "хочу" - оно трансформируется, меня аж сейчас сдавливать стало!

- Аж мурашки пошли, это как знаешь такое «хочу», которое даже не сомневается в себе.

- Да, меня прямо придавило и даже на грудь придавило. Да, это вот это вот, "вот так и всё".

- Да, то есть такое хочу-намерение-уже пошла.

- Да. А голова у меня - это, слушай, те желания, которые «иди молчи лучше голова». То есть от головы - которые на самом деле навязанные со стороны или обществом, или социумом, или ещё чем-то. Ну в общем такое вот.

- Интересно, у вас обеих есть ощущение сдавливания чего-то от головы в сторону сердца!

- Да, и сейчас горло тоже придавило.

- Ага.

- Можете туда пойти и посмотреть что там? У меня уже у самой прямо телесное ощущение пошло уже, в шее прямо внутри, как будто что-то за шею держит… И говорит что-то: ага, что ты там захотела…

- Ага, знаешь, как будто тебя душат как подушкой, вот это я сейчас ощущаю на шее…

- Посмотрите сейчас каждая свои первопричины и я вас по очереди спрошу, чтобы вам обеим с этим разобраться…

- Сложно с первопричинами, но возникает только два слова: недостойна, не заслуживаю.

- Ага, то есть самоценность и достоинство?

- У меня аж прям не могу, как кол в яремную, вот в этот кадык, которого нет, как вот туда острием прям, острой сосулькой или чем-то конусообразным просто продавливается, прямо говорить сейчас больно.

- Кто или что когда-то тебе это сказал, или ты сама себе сказала? Откуда это пришло?

- Такого никто не говорил, но вся жизнь из-за того что приходилось выбирать. И сейчас я всегда выбираю что-то одно. Это привет из моего детства или подросткового периода, то есть из этой жизни - оно всегда так было… Откуда ноги тянутся?

- Попроси показать первопричину! А я пока со вторым человечком побеседую. :)

- Да, ну у меня тоже что-то тяжеловато с первопричинами, состояние такое - у меня аж всё пересохло в горле, дышать, вдыхать тяжело, как будто себе не позволяешь, не разрешаешь желать. Откуда это пошло - мне не показали сейчас что это может быть из детства, может быть что-то глубже. Почему-то я сейчас вспомнила раскулаченных маминых родственников.

- Можно отпустить программу родовую в поток Творца.

- Честно говоря у меня не пошло сейчас резонанса в этом.

- У меня тоже есть ощущение, что у тебя что-то глубже надо смотреть. Пока посмотри, а я другую девушку спрошу как дела.

- Слушай, у меня всё заколотилось, сейчас чуть-чуть отпустило и стала сковывать вот эта вся энергия. Я не знаю в чём первопричины, и увидела картину, такая коричневая картина, я не знаю, служанка или нет, я сижу на коленках, у меня белый чепчик на коричневой одежде. Закрываюсь руками, меня бьют со словами «мразь». я этого слова в жизни… Я знаю это слово, но его в моем лексиконе и в окружении в принципе нет… И мне кричат и бьют наотмашь «мразь». Я вот прямо закрываю лицо, я вся… Знаешь вот как-то сверху меня бьют, я просто сейчас вся закрылась, жмусь, на коленях, я просто всё это терплю, слёз я не вижу, и меня сейчас опять всю прямо трясёт…

- Ты сейчас дыши глубоко, и посмотри с позиции души - для что был нужен этот урок.

- Ну я не озлобилась, меня там злобы нет, но видимо оттуда сформировалось какая-то я не знаю... Надо частичку оттуда забрать…

- Да, забирай частичку и попроси запустить исцеление, я пока вторую девушку спрошу.

- У меня не пошло никаких видений, ничего не показывают, но я чувствую сейчас облегчение в дыхании, вот это место как-то так наполняется, тиски так немножко отходят. Может то что могу я сейчас отпустить, я это отпущу…

- Можешь тогда попросить исцелить первопричины и если тебе нужно будет увидеть когда-то позже, пусть покажут…

(исцеляем всё и отпускаем всё лишнее)

- У меня сейчас пошло «внутренний ребёнок», его наполняют сейчас. Это пережатые детские желания, вот они пошли, всё сложилось.

- Дыши глубоко, выдыхайте всё лишнее…

- А можно я дополню? Это была словно моя мать, как сцена из золушки - не из "золушки", и опыт этот всё равно остаётся позитивным, потому что сердце этой девушки всё равно продолжало любить свою мать, оно оставалось добрым, благодарным. Но наверно там зародилось чувство, что меня не любят и может - что надо заслужить любовь. И мне откликнулось про маленького ребёнка, она была одна сама с собой, от близких она любовь не могла черпать, могла из себя и потока Матери.

- Ты можешь сейчас запустить исцеление?

- Исцеление идёт...

(переключаемся на второго человечка)

- У меня даже сейчас затронуло лицо, заболели зубы как разрешение озвучивать свои желания. Не только желать, но и говорить об этом.

- Посмотрите, связано ли проговаривание своих желаний с вашей темой, которую вы обе озвучили, чтобы принимать за свои услуги какие-то деньги, озвучивать своё?

- Да!

- Однозначно!

- То есть в какой-то степени исцеление уже пошло?

- Но это какая-то часть, там что-то ещё есть, что-то ещё внутреннее…

- Сейчас пришло - легко озвучить, и я даже училась этому через тело - говорить о своих желаниях близким людям, мужу. Чужим людям сложно об этом сказать. Сейчас стала кашлять, и как у меня спазмировало правую ключицу и правое подреберье, прямо болью такой, хочется это чтоб выкашлянуть, и оно справа прямо по всем вот этим гостевым частям, правая часть грудной клетки, ключица, там как дугой идёт что-то, аж больно…

- Можешь туда пойти внутрь и посмотреть, с чем это связано?

- Слушай, это связано с моим отдавать… Прямо так - щас всё сломается...

- Дыши в этом, принимай эти ощущения и доверяй телу сейчас.

- Знаешь как будто я это сковала, а вот сейчас через кашель оно хочет расковаться, а я не даю расковаться, потому что мне же больно, мне сейчас ключицу сломает, ребро разломает, если я всё раскую. А эта дуга так хорошо всё заковала, всё прекрасно держит…

- Что это за дуга? Смотри туда!

- Жадность и скряжность старухи. Скряги. Кривая, сухая рука.

- Отпускай её, выводи через звук, попроси тебе помочь Архангелов… Смотри первопричины…

- Старушенция зажала на старости смерти лет всё своё нажитое сокровище, никому не отдала… Всех оставила бедными…

- Посмотри, осталась ли там частичка души?

- Моей вряд ли, наверно тех людей которых она обидела, точно забрала их, прямо чувствую горечь вот этих вот людей… Возвращаю...

- Проживай, я пока со вторым человечком пообщаюсь.

- У меня тоже очень созвучно идёт, но у меня зубы прямо всё сковало. В общем, у меня тоже какая-то клацающая челюсть сейчас идёт, вот эта вот жадность… Вот она тоже у меня сейчас очень сильно срезонировала, я сейчас попытаюсь поглубже взглянуть…

- Ныряй туда глубоко внутрь, именно в тело… Дышите глубоко девочки, ощущайте потоки, отдавайте всё что мешает…

Смотрим дальше про цену наших действий для других.

- Посмотрите где баланс, в каком месте тела, как её находить эту цену и как её можно озвучивать?

- У меня всегда болит в точке пересечения грудной клетки когда мне благодарностью не отплачивают за то, что я сделаю. А сказать - место где кадык начинается и образуется тот самый ком...

- Это то, что мешает проговаривать?

- Да, то есть получается мне НЕУДОБНО - сейчас прямо говорю это слово, такое навязанное прямо ложное, навязанное, мне неудобно сказать человеку. Я скажу это мужу, выскажу своё фи, но я не могу сказать человеку и буду улыбаться и мне не сказать: слушай, ты меня не отблагодарил вообще, я для тебя это сделала, а ты даже…

- А связано ли это с тем чтобы сказать нет или отказаться когда кто-то попросил, и ты не знаешь будет за это какая то компенсация или не будет?

- Не могу сказать что мне сложно сказать нет, кому-то в чем-то иногда сложно отказать, но этот кто-то должен быть достаточно близким человеком, ну что мне просто не хочется его обидеть, ну чтобы ему не сделать больно, вот из этих соображений. А из собственного эго... Мне кажется я не страдаю тем, что мне сложно отказать.

- То есть ты больше помогаешь, потому что твоя душа откликается, тебе хочется помочь?..

- Вот знаешь как мне пришло, у меня такие ситуации очень часто возникают, когда я начинаю помогать, я действую из отклика и бескорыстно. Изначально я это делаю бескорыстно. А корысть вот эта приходит потом.

- Ага, то есть у тебя своя ценность - это корысть получается?

- Слушай, видишь, может быть и так… Если смотреть последний пример, то начиналось всё бескорыстно, но когда я перенапряглась уже сильно, то начало подниматься вот здесь, в середине грудины… По центру… У меня такое злость-недовольство… Но естественно я ничего не скажу.

- Как интересно, получается что тебе неудобно сказать, что ты чувствуешь в ответ на то, что вот это вот всё происходит?

-Да, если б на этом месте был бы муж, я бы сказала.

- Ага, то есть посторонним неудобно?

- Да, и вообще такие вещи я могу говорить только самым-самым близким.

- То есть для тебя это сокровенное чувство получается?

(и тут человека вынесло из инета, стала глючить связь, решили нужно немного позвучать в этом, спрашиваю пока вторую девушку)

- У меня пошло какое-то ощущение, ну описать может первая чакра, эти ощущения пошли. И какая-то связь с тем, что у меня вообще нет своей ценности, перед Миром. Ну вот что я что-то значу в этом Мире. Такой резонанс пошёл.

- Базовая такая ценность?

- Да, да. даже не сказать что низ живота, а как зажглось - да вот эта вот сама первая чакра, и такое идёт, что я недостойна жить даже, что не достойна вот таких базовых ценностей.

- Можно как-то нырнуть в первопричины, в телесные ощущения?

- Это моё зачатие и отрицание меня мамой.

- Есть ли что-то глубже, под этим?

- Нет, глубже нет.

Идёт информация, что это родовая программа.

(отправляем в свет Творца эту программу и запускаем исцеление, спрашиваю пока второго человечка как дела)

- Разобралась ли ты с этой темой?

- Я не пошла туда разбираться, я кусочек вашей темы услышала и у меня аж мурашки побежали. Но в моём случае у меня идёт такой, знаешь, внутренний протест «Ну почему я не ценна? Я же есть! Вот она! Вы что меня не видите?»

- То есть с одной стороны неценность, а с другой - посмотрите на меня?

- С одной стороны заслуживать вот это вот всё. А с другой стороны - ну потому что, я так хочу, «ну потому что хочу, ёлки-палки». Вот это идёт из груди! Но всё остальное, что мне заковывает эту грудь, оно получается вот эти жизненные обстоятельства, которые на тебя давят: ну да, «чувак, ты ничего не стоишь», или «ну да, надо постараться чтобы тебя оценили»

- Ага, ну это всё к той же теме, что тебе показали по поводу мамы?

- Да, мне этого наверно достаточно и пусть оно там исцеляется…

- Может осталась ещё какая-то шелуха, хвостики которые проросли в другие жизни? Попроси сейчас всё это очистить, и все убеждения отправляй в свет Творца! А я пока второго человечка спрошу.

- Угу, ну у меня пришло ответом на вопрос что я могу сделать для рода - я просто пропускаю поток безусловной любви. и то, что вы смотрели мне тоже резонирует. Не зря мы тут сейчас вместе в одном исследовании сконнектились.

(нащупали некий радар про стоимость услуг и я предлагаю его использовать в сторону своих услуг, а не только чужих)

- Я начинаю да, сейчас вот этот радар эксплуатировать поактивнее, да правильно ты его назвала - радар ценности - это вот как отдавать, когда ты видишь грань. Дарить, да, сколько ты готов подарить человеку. И наверно этот радар, вот его надо развивать на всех фронтах да. Когда ты просишь за свои услуги - оценивать правильно, да, этот радар надо вытаскивать и поактивнее его использовать в жизни.

- А где у тебя в теле вот этот радар? Как это выглядит?

- Наверно это спина или плечи, то есть нет ли перекоса, вот тяжести какой-то на спине. То есть вот этот радар он наверно где-то здесь.

- Спроси у души и наставников, как можно раскрывать его, чтобы еще более тонко чувствовать, чтобы ещё более быстро чувствовать то, что он сообщает. Я пока ко второй девушке вернусь.

- Я сейчас чуть-чуть окунулась в то, что вы обсуждали. Мне всю жизнь было легче, чтобы мне были должны, чем я буду должна. Если у меня кто-то брал деньги в долг, я всё время забывала об этом, люди сами просто возвращали, если помнили. Если нет- ну и ладно. Но быть должной самой мне очень тяжело. И это опять мне откликается в груди. И если сейчас говорили о том, что тяжесть там на плечах, что ты что-то несешь, у меня эта тяжесть на душу оседает. Именно сюда, вот здесь вот кости грудные чувствуют. Вот как-то вот так. На мне это будет висеть таким ярмом.

- То есть для тебя вот это «быть должной» это какое-то такое тяжелое ощущение телесное?

- Да!

- А посмотри на тонком уровне, как у тебя в теле сейчас с этим, может быть нужно что-то отпустить или попросить каким-то образом уровновесить.

- Сейчас немного изменилось, может в силу того, что у нас другая финансовая ситуация сейчас. Если мне должны - не важно кто, не важно сколько, я начинаю напрягаться. Потому что мне эти деньги всё равно нужны и я хочу чтобы мне их вернули. Сейчас я начинаю зажиматься. Если раньше я отдала и ладно с ними - я о них не помню и живу себе дальше - не тужу. А сейчас тужу.

- А можно ли тоже сейчас как-то так настроить вот этот радар, чтобы ты могла знать, сколько ты можешь просто подарить? То есть как бы давать в долг столько, сколько ты можешь просто подарить, сколько тебя вообще не отяготит?

- А если я скажу так, что на сегодняшний момент любая копейка нас отяготит, потому что мы сводим концы с концами? Не то что покушать нечего, но мы рассчитываем даже еду так, чтобы нам хватило на что покушать. То есть на сегодняшний момент оно вот так и пока что оно вот так.

- Ты можешь поискать, что привело вот к этому ощущению? Может есть какие-то убеждения про то, что будет недостаточно или что-то надо сводить или планировать по полочкам? Кстати, это очень важная тема - достаточность. Что мне всегда хватит всех ресурсов. Вот в эту тему сейчас нырни-поищи… Есть ли какие-то установки, которые мешают вот этой достаточности. А я пока второго человечка спрошу как дела.

- Ну в общем у меня пришло такое интересное видение: моя «чавкающая челюсть», которая мне пришла когда у меня сдавлено было горло, она у меня сейчас опять выскочила, но в другом плане. Что внутренне я всегда знаю цену всему, да то есть у меня идёт. И если я прошу больше, то мне как показатель идёт, что «жадничаешь, да, как бы, мать. Отпусти немножко вожжи». Единственное, что нужно - не бояться озвучить свою цену, а баланс - его можно найти. Созвучно было мне, что я не люблю давать деньги в долг, потому что я знаю, что если не отдадут, я никогда не попрошу, чтобы отдали. А подарить эти деньги я не готова. Я либо дарю деньги сразу, либо даю в долг, это две разные вещи по умолчанию.

- Получается, что ожидания появляются, что когда ты даёшь в долг, то ты ждёшь, что тебе его вернут?

- Да, получается, и энергия какая-то туда уходит тоже. И да, ты правильно сказала, что ожидание сразу выскакивает.

- А можешь посмотреть, как ожидания на тебя воздействуют и можно ли как-то без ожиданий да, отдавать? Когда даёшь долг ощущать, что даришь деньги? (ты поисследуй, я пока другого человечка спрошу)

- Знаешь, сначала ничего не приходило, а сейчас, достаточность, да мы исследуем? достаточность для меня - это состояние души, сейчас вот несколько дней, не знаю сколько, у меня внутри вот всё такое, парит, легко, наверно после того занятия, где была гора, и я совершенно не думаю о деньгах. Сколько за квартиру заплатить, сколько за кружок. И вот это я живу в ощущении достаточности. Вот это вот оно. Вместе с тем, когда включается мозг и начинает так: а сколько денег, а сколько надо туда, а сколько ещё не хватает. Всё это зажимается. Ну а душа у меня живёт в середине груди, у меня сегодня лейтмотивом проходит вот это вот часть.

- То есть это твой такой опознавательный знак, да, от души, какой-то сигнал от души, что ты делаешь правильно или нет?

- Когда мне легко, да, мне всего достаточно. Достаточно для меня это что - когда я ни о чем не парюсь, не заморачиваюсь, не думаю, живу и живу, мне хорошо. У меня словно такие крылья, но спереди. Живу и порхаю. Пусть я иду тяжелой походкой, но внутри, в душе, у меня всё хорошо. И да, и мне значит достаточно, я ни о чем не беспокоюсь.

- Смотри, а можно ли каким-то образом когда приходят какие-то волнения, можно ли выписывать что-то на бумагу или помечать себе что-то, чтобы это отпустить?

- Нет, мой вариант - это моя гора и моё доверие Вселенной. Не париться...

- Не париться?

- Это не просто не париться, это другое, вот ты входишь вот в эту гору (ресурсное воплощение, уточняю)), она - доверие, она ни о чём не думала, что ей надо, это ключевое было. Что ей надо - ей жизнь, Вселенная, природа сама знала, когда надо… Я прямо это всё видела, понимаешь? Было Комо, только это не скалистая часть была, а вот где мы были. Это вот эта вот огромная прямо внизу она вся, ризий по-немецки, то есть она больше, чем огромная. И вот солнце оно просто посветило, гора его не просит. Солнце посветило - ой слушай да, мне так тепло, хорошо. Ой там травка, ой как приятно, что по мне травка. Она даже не успевает задуматься о том, что ей что-то надо оказывается, потому что это всё ей даётся за миг до того, как она могла бы задуматься.

- То есть это такое телесное тоже, скорее к нижнему центру хочу? Такое хочу что как только хочу, как уже всё есть?

- Наверно, вот так да. И вот это для меня то ресурсное состояние, то же самое доверие - отсутствие контроля и доверие. Вошла, расслабилась, потому что Вселенная о тебе позаботится, природа позаботится. А если я начну выписывать что-то, то уже у меня голова будет включаться.

- Хорошо, поняла, то есть твой ум включается от этого, а не отключается наоборот. Хорошо. Запомнили...

- Ощутите сейчас нашу чашу изобилия, мне она конечно откликается сейчас там где это наше огромное хочу…

- Матка моя, она прямо как, знаешь, неваляшка и как поющая чаша лежит - краями вверх, и она у меня сейчас просто пульсирует, то есть вдвойне я её ощущаю. И вот туда, всё-о-о, туда-а-а, туда-а-а…

- Хорошо! Ты наполняйся пока, ощущай, что там прямо ух наполняется. Я пока второго человечка спрошу.

- А у меня вот сердце пошло.

- Ага, то есть у каждой своё получается…

- Ага, а ещё я поняла, что ожидания это попытка удержать энергию. А энергия денег она ведь сквозь проходит, её нельзя удерживать, вот оно.

- Очень интересно. То есть получается, что вот этот денежный поток, когда ты даёшь в долг, ты их как бы отдаёшь и ты денежный поток как бы туда передала?

- Пытаешься притянуть его.

- Да, то есть если пытаешься назад вернуть, то его как бы русло поменять этого потока… А он не меняется. Ага. То есть есть какой-то баланс, когда ты даёшь - тебе отдают, но при этом видимо нужно как-то не ждать, что русло пойдёт обратно.

- Ага, должно русло именно так пойти, а я пытаюсь его как-то…

- То есть надо выводить, всё, поток ушёл и хорошо… То есть всё равно нужно находить внутри свой резонатор, который скажет тебе, сколько я могу сейчас дать, сколько сейчас если я дам, мне не будет сложным, что это не будет меня отягощать. И после этого отпустить этот поток. Вот он пошёл и к тебе эти деньги вернутся из какого-то источника. Баланс всё равно будет.

- Да у меня как раз сейчас был такой опыт, что я дала деньги в долг, потом стала о них думать, а у человека как бы нет возможности. Такой момент важный очень. Я поняла, что надо отпускать, значит так придёт русло по-другому.

- Да, в любом случае Вселенная всегда находит баланс, поэтому… К нам возвращается наше, если мы держимся за это руками и ногами и не отбираем. Наши ожидания заставляют нас немного так держаться, может вам расскажут как лучше отпустить ожидания? Чтобы они не были настолько важными, например?

- Пришло, не знаю как глобально, помните была практика где моё изобилие или поток изобилия, что-то такое? Оно у меня было в сердце и я говорила, что в матке была дыра. Я заклеивала там, исцеляла… И у меня была дисгармония, что не может там в матке быть вот это. Когда делала второй раз, я писала, что уже там тоже золотистого там появилось. И у меня сейчас ощущение, что вот так как сейчас должно быть. Вот я сейчас села в чашу. Чаша как хочешь неваляшка, вот оно широкое дно, именно качающееся, это вот наше основание, наш низ, он наполняется сверху. Не от корней. Видимо то, что течёт в корни оно там другое подпитывает. А вот именно вот эта чаша - она наполняется сверху, и в ней вот это всё загустевает, оседает, утяжеляет нас, и создаёт базу нашу что ли. Незыблемую. Вот есть вот она, наполняется и не протекает никуда. Оно остаётся. Оно не то, чтобы копится, это не накапливание застоя. Это вот о нашем внутреннем ресурсе, подпитывающем нас, вот это наше какое-то внутреннее изобилие что ли. Оно один большой сосуд, я его ощущаю как сосуд. Когда он там наполняется-переполняется - я пока не ощущаю. Я сейчас ощущаю его внутри себя, с широким, как колба вот.

- У меня такое ощущение, что там дырочка, только не одна, а есть там где права рука, левая рука и еще сверху, то есть такой сосуд с несколькими входными отверстиями. Через руки оно тоже как-то заходит и выходит.

- Кстати может быть, кстати, я вот как раз до уровня рук ещё не дошла. Может быть как раз через сосуд рук, чтобы не было переполнения, мы отдаём! То есть мы до рук - это всё для себя-для себя, чтобы было вот то обилие из которого мы потом отдаём… Ух, сейчас такая тяжесть в матке, обалдеть. А про ожидания, у меня нет практик, просто «всё, лесом» отпустила.

- Просто всё. :)) Хорошая практика.

- Просто не жду.

- Прекрасно! :)

(на этой прекрасной ноте мы закрываем круг и завершаем исследование, отправляя всем благодарность!)

50 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page