top of page

Возвращая свою силу!

Сегодня ко мне вернулась моя сила. Уж сколько я за ней путей-дорожек исходила! И вот, в процессе мощнейшего потока курса по самоценности, идущей от Комо и наставников, я вдруг поймала себя на ощущении, что я боюсь своей проявленной силы. Я боюсь быть видимой, всё ещё.

Начал этот страх раскрываться во мне, как страх предательства, точнее он был с ним связан, так как в прошлом воплощении мои родители отдали меня "властям" деревни на сожжение за ведовство. Они меня боялись... История об этом здесь. А ночью накануне я отпускала мамину программу стыда за меня, которой сама пропиталась, и под ней обнаружился не просто стыд, а тот самый страх проявленной своей силы. Видимой силы для других.

Было у меня несколько сеансов, где я наблюдала картину закрытия собственной силы, когда я боялась навредить другим, быть плохой, злой. Один из них. Было сложно принять тот опыт, где моя душа погружалась во тьму, или то, что я считала тьмой... Например, была жизнь повитухи, которая не только помогала рождаться деткам, но и помогала им не рождаться, когда было нужно. То есть делала обряды, похожие на аборты... И после воплощения, увидев свои руки в крови, моя душа сама себя обрекла на мучительную смерть в родах в следующем воплощении. Но этого показалось мало, и я отреклась от силы... Возможно тогда я и потеряла свой голос. История о его возвращении здесь.

И сейчас история снова перекликается. То есть вот эта тема с отвержением меня родителями вероятнее всего была попыткой прожить опыт, обратный тому, что описан в истории с голосом. Я отказалась от родителей, так как они встали на сторону тьмы. Я встала на сторону света и немного заигралась в эти игры. Ведь душа знает, что свет и тьма неделимы и едины, но во многих дальнейших воплощениях я противопоставляла себя тьме.

​Страх проявленной силы играл вовсю. И страх особенно той силы, которая, как мне казалось, идёт из темноты, тени. Много воплощений подряд я шла поперек тьмы, в тёмные времена стараясь донести людям свет! Они сначала шли за мной, а потом казнили меня. Раз за разом. Такое вот самонаказание. Наши методы. :))) Хорошая девочка 70го уровня. :)))

После таких осознаний я попросила отпустить все чужие частички души, влияющие на меня, и вернуть мне мою силу, всю мою силу. Я понимаю, что уже достаточно осознанна чтобы использовать её во благо!

Ощущение распирания в груди от этого потока силы! И приходит информация от Комо, что очень важно ехать туда уже полностью приняв её! Очень ясно вижу, как все убеждения и установки по этому поводу отлетают как шелуха. Как только всё встало на свои места, они стали не нужны!

Я ощущаю как соединяюсь, прорастаю горой на месте силы (соединяюсь с Комо). Прямо тот самый камень, на котором я в прошлом году сидела-лежала, один из самых мощнейших, становится моей юбкой вместе с самой горой! Такая мощь! Что даже двигаться не хочется. Раскрываю руки к свету и наполняюсь! И любовь растекается вокруг, вытекая из моего сердца!

Вспоминаю, как делала эту практику, когда жила здесь, на Комо, и приходила на это капище. Оказывается, я была здесь не только духом местности!!! Так вот откуда она ко мне пришла! Её делали ведающие женщины для соединения с силой пространства и пробуждения своей.

Вот так и садились, ноги в позу йога. И весь свой нижний объём наполняли, ну он сам включался и наполнялся. А потом поднимали руки вверх и приветствовали солнце, как Творца!И такое наполнение давало им как раз очень глубокое, чувствующее сердце, наполняющее всех вокруг. Женщины были ведуньи, они не только своей семье пространство любви раскрывали, но и другим женщинам!

Наполняюсь это силой и словно отлетают от меня частички чего-то ненужного, наносного. А моё всё собирается внутри меня! Даже волосы по спине струятся и собираться в пучок не хотят, хотят быть длинными и свободными.

Благодарю души тех родителей (Перукуа и её муж-подробности в истории возвращения моего голоса), они смотрят на меня с такой радостью и любовью. Наконец-то я приняла свою силу и всю себя целиком! Захотелось даже дойти и познакомиться с ними лично, ведь тогда, когда меня Мир останавливал, я была готова только сражаться и отстаивать свою правду и свет. А сейчас есть такое тотальное принятие их пути, как и у них моего.

Ощущаю, что их энергия очень мощно заземляет, и для Мира сейчас это очень важно. И также вижу, что я могу дать Миру вторую часть - соединение с потоком света через звучание и песни. Ух! И что оно постепенно раскрывается, пробуждается во мне. Всё впереди!

Осознаю, что мне недавно открыли подлинное звучание моего имени, чтобы я не боясь шла в Мир через него. Стала проявленной сначала для себя, и потом уже Мира. Что я и делаю! Я на своём пути! И моя песня проявлена! И это приносит мне невероятную радость!

Обнимаю!

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page