top of page

Урок открытия сердца и отношения

Запрос: сложные отношения с мужчинами, в особенности с нынешним партнёром. А также важно выбрать место обитания, так как периодически появляется желание переехать. И ещё несколько важных тем для многих девушек.

-Посмотри, когда в этой жизни произошла точка запуска этих сложностей в оношениях. -Я возвращаюсь из школы. Я эту ситуацию вообще не помню... Я возвращаюсь из школы. Отец пьяный пришёл. Я его очень сильно испугалась. Такого раньше не было. -Что ты чувствуешь в этот момент, где тебе в теле резонирует?

-Как камень в области сердца... В груди... -Сейчас выйди из тела, посмотри сверху на ситуацию, спроси у своей души, для чего тебе был нужен этот опыт, этот урок.

-Уметь сопереживать человеку... -Спроси, можно ли сейчас выйти в более раннюю ситуацию, когда у тебя появился этот камень на сердце. Когда он образовался.

-Я не вижу ничего конкретного, но мне приходит, что я очень жестоко себя вела...

-Пойди туда, в это ощущение, и ощути себя там. Кто ты там была, как ты себя там чувствуешь. Мужчина ты или женщина? -Мужчина. И мне нужно защищать город или семью, я должна быть жестокой... Он защищает что-то такое, дорогое для него...

-Хорошо, попроси показать этого мужчину, когда он был маленьким мальчиком.

-Он сидит в доме. Играет в игрушку-лошадку. Мама готовит еду, есть еще дети...

-У него нет этой жестокости, да? -Да.

-Попроси сейчас показать как он взрослеет, как он когда подрос себя чувствует?

-Ну вот он юноша. И он воин. Какие-то доспехи даже на нем, кольчуга или что-то такое. -Спроси, в этой ситуации он уже чувствует, что он должен быть более жестоким? Как он появился этот камень?

-Вот когда он ходит, есть ощущение, что у него какая-то тоска что ли. Что он не должен это делать. И вроде как не хочет особо. -Спроси, что это за тоска? Это душа его не хочет, чтобы так было?

-Это душа его не хочет, он вообще художником что ли хотел быть. Но это абсолютно было нереально в тот момент... -И он пошёл в воинов, да?

-Да.

-Это повлияло на его сердце, что оно стало закрываться?

-Да, потом дальше безысходность какая-то... Всё равно не получится жить так как хочется... И теперь уже дальше всё равно что будет... -Выйди на позицию души, спроси для чего тебе был нужен этот опыт! -Уметь бороться за то, что тебе хочется. -Хорошо. Попроси сейчас показать тебе основные, ключевые моменты той жизни. Ситуациями... -Битвы какие-то или война. Он бежит... По-моему, потом даже жестоко убивает, даже когда и не нужно этого делать...

-Дальше смотри... Что он чувствует при этом? Его сердце становится более жёстким? -Жёстким, он уже не чувствует, уже поздно.

-В каком возврасте он умер? -Он умер молодым довольно... -Попроси показать последний день его жизни. -Я вижу как я лежу, и меч в сердце и птицы летают чёрные. -То есть его именно в сердце поразили?

-Да. -Посмотри, как душа выходит из тела. Что она чувствует?

-Сожаление.

-О чем она сожалеет? -Что придется заново проходить эти уроки. -Посмотри, не осталось ли в той жизни частички души? И нет ли чего-то лишнего, что закупоривает сердце?

-Скорее лишнее.

-Попроси сейчас Архангелов заапустить процесс исцеления твоего сердца. И спроси, достаточно ли того, что ты сейчас увидела, чтобы исцелить этот блок, или тебе нужно еще что-то сделать. -Просто быть мягче, уметь прощать других. И себя прощать. -Можно ли сейчас начать исцеление, чтобы постепенно твоё сердце открывалось за счёт твоей мягкости?

-Да.

Запускаем процесс исцеления на всех уровнях. От уровня первой клеточки до уровня Высшего Я, Творца... В автоматическом режиме до полного исцеления. Отпускаем убеждения насчёт отношений. Призываем поток Матери.

-Я вижу красивую очень женщину, она улыбается сейчас мне... -Хорошо...

-Давай вернемся в ту ситуацию, когда душа выходит из тела. Она остается рядом или куда-то уходит? -Уходит, да. -Посмотри, как она уходит и кто её там встречает. -Вижу старца какого-то. -Спроси, как его зовут, как к нему обращаться?

-Михаил. -Спроси, можно ли задать ему какие-то вопросы, которые тебя волнуют. -Да. -Можно ли показать какое-то общее, совместное воплощение с твоим молодым человеком? -Да, было... Давно это было... У меня очень красивое платье... Мы сидим с ним рядом, как трон это что ли, ну что-то такое. -Что там дальше происходит?

-В этот момент просто сидим вместе и очень хорошо. Просто решаем какую-то ситуацию, можно сказать, что мы счастливы с друг другом.

-Спроси сколько у вас было совместных воплощений?

-Приходит цифра 3. -Спроси, нужно ли тебе успокоиться по поводу твоего волнения насчет того, твой он мужчина или нет? Для чего нужны тебе эти отношения?

-Они дадут мне что-то важное, это важный этап в моей жизни.

-А нужно ли тебе увидеть какие-то ещё совместные ваши воплощения?

-Вот как будто лес какой-то. Мелькают картинки, не могу ничего конкретно увидеть. -Смотри просто, вдруг будет что-то важное.

-Я в лесу, на мне длинное платье. Какое-то животное непонятное. Я не знаю, кто это.

-Что дальше там просходит?

-Я как-то с этим животным, я его погладила и мы с ним идём дальше.

-Спроси, где там этот мужчина твой?

-Может быть он и есть это животное...

-Спроси, для чего тебе показали эту жизнь, просто как пример совместного воплощения или там что-то важное нужно узнать?

-Ну это как образец гармонии для меня. Этого состояния гармонии. -То твое женское состояние как образец или отношения?

-И женское состояние, и в целом как гармония с Миром, в котором я нахожусь, со всем живым, абсолютно со всем.

-Зайди в тело и почувствуй, как ты ощущаешь себя, Мир вокруг. Посмотри на свои руки, ощути себя в теле... Как ты себя там ощущаешь?

-Ощущение безграничной нежности, любви ко всему, мягкости. -Возьми сейчас это состояние как ресурсное, впитывай каждой клеточкой тела... И спроси, как можно его зафиксировать в себе... -Запах земли. Лес. Может меня возвращать в это состояние.

-Может в лесу что-то можно сделать, чтобы его запомнить, или просто приходить в лес?

-Можно найти какой-нибудь камень. Но он просто попадётся сам.

-Спроси ещё, нужно ли тебе куда-то уезжать для самореализации, или тебе это не нужно? Где хочет жить твоя душа?

-Душе хорошо, где есть много воды.

-Там должно быть тепло?

-Да, там должно быть тепло. -Ну и там лес должен быть, да, чтобы к мягкости возвращаться? -Спроси, где это. Может тебе ориентир дадут.

-Два ответа. Это либо Италия, там я смогу прожить жизнь счастливую. Либо наоборот это Север. Здесь будет жизнь более суровая, но более важная, ценная. Смотрим развилку дорог жизни и выбираем самую гармоничную и при этом самую ценную для души.

-Нет четкого понимания, есть ощущение, что я буду выбор делать каждый раз. Спрашиваем про рукоделие, развивать ли его как бизнес.

-Здесь рукоделие это больше как этап, ступень какая-то. Чтобы по максимуму всё делать своими руками. Через руки и ближе к природе что ли. Меньше всего такого искусственного, ненастоящего, в связи с этим рукоделие мне и дано, чтобы я как можно больше для себя делать сама.

-Нужно ли тебе думать о том, как заработать или можно получать доход через мужчину? Как запланировала твоя душа?

-Ну да, мне надо как-то отпустить ситуацию и довериться, что всё сложится само собой. Не бояться. У меня есть страх, что если я не буду работать, то останусь без денег. И нужно этот страх отпустить, что деньги все равно будут всегда приходить. Не в огромных количествах. Но столько сколько нужно.

-А спроси, есть ли что-то, что мешает тебе довериться и расслабиться? Или это тоже было связано с сердцем?

-Наверно да, потому что я сейчас больше ничего такого не чувствую. Я сейчас вижу такую картинку, но это не юг, это не Италия, это наоборот Север. Это даже может не море, это озера небольшие. Но правда очень много воды. Дом. Лес вокруг. Камни. Наверно я живу в этом доме. Живу со своей семьей...

-Хорошо. Спроси, как тебе следовать голосу твое души? -Слушать своё сердце, потому что я всегда знаю, как правильно, какой следующий шаг нужно сделать. А какие-то мысли, какая-то суета мне мешают услышать. Потому что я боюсь поверить в эту сиуацию... -Может какую-то практику посоветуют, чтобы суета тебя не захватывала? Просто глубокое дыхание или что-то ещё, что быстро возвращает обратно в поток?

-Ну, медитация может быть, избавление о лишних мыслей.

-Как шар внимания или что-то такое?

-Да.

-Спроси, хотят ли тебе ещё что-то сегодня сказать-показать? Душа или наставники?

-Говорят просто чтобы не сомневалась в себе, не теряла веру никогда и слушала сердце. -Хорошо.

Благодарим всех. Заземляемся. Вовзращаемся.

23 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page