top of page

Как наши слова обвинения могут причинить вред не только другим людям, но и нам самим...

Сходила в регрессию, чтобы дополнительно копнуть тему голоса. Привожу расшифровку. -С чем связано то, что у тебя сейчас болит горло? -Мне говорят, что с тем, что я не пою... -Какой за этим лежит страх, какое ограничение? -Почему-то приходит ситуация, когда мы выступали в лагере. У нас был спектакль, я вожатая была уже. Договорились, что я буду петь песню Пугачевой про лето. И я выехала на день домой, вернулась и мне говорят: мы тебе запись сделали, мы решили, что ты не сможешь вживую петь. И я должна была петь под фонограмму. И тут же пришло, что я пела всегда в детстве под громкую музыку. Точнее просто рот открывала... -То есть ты хотела петь, но не могла петь своим голосом?

Всплыли разные страхи-обиды из детства «не ной, не пой, не вой, заткнись» и прочие... И тогда отлетали маленькие кусочки моего голоса, также как и моей души... И уверенность в том, что я могу звучать тоже терялась... В самом детстве я не боялась говорить... Собрали все... И из прошлых жизней, которые я уже видела тоже... В шарик...

Очистили потоком Творца. Потом складываю в сердце. И попросила всё подсветить у Архангелов... И расставить на места... -Вот вроде всё встаёт на места... И я чувствую, что поясница стала как-то побаливать. Там кусочка побольше не хватает. Всё остальное ощущается цельным. А в пояснице, если ауру так смотреть, оторван такой кусок на полживота, со стороны спины, вся поясница, такой полусферой... Идём туда, просим показать ключевой момент, первопричину. -Вижу поляну... Деревья, птички... Я в светлом платье... Я в таком настроении, ну не очень... Это тот разговор с братом, который мне еще не показывали... Какие-то лишние слова, брошенные зря... Опять же, звучание... «Как ты смеешь»... Мы потеряли рано родителей и мы просто были вместе... И даже вот то, что у меня муж появился, всё равно не было пары с мужем... Мы всегда были втроём... Поэтому ещё Вселенная мне сказала, что нам с мужем нужно быть отдельно, вдвоём строить отношения... А я с братом жёстко завязана... Завязка очень жёсткая, даже с братом ближе души, чем с мужем... И было такое «Как он посмел остаться с другой женщиной»... -Как это связано с темой голоса? -Мы все вместе поём. Мы с детства с ним пели... И с мужем, он тоже где-то рядом с нами был, но завязка у нас именно с ним. -Может это ревность? -Срезонировало это слово очень... У меня такое ощущение, что я не могу сказать своё слово, всё вокруг меня не слышит... Я тогда наговорила чего-то лишнего, там даже чувства были не особо важны, потому что обиду я прожила... Я тогда первый раз окрасила ярко негативными чувствами, эмоциями свои слова... -Ну как такое (громко сказано, конечно) как проклятие? -Ну да... Самое главное – то, что раньше я всегда исцеляла голосом. И барды они пробуждают самое светлое в людях... И я знала, как доносить до самой души свои слова... А то, что он остался, он решил вообще не петь... Что-то, короче говоря, я такое ляпнула... -Можешь ли ты посмотреть, как очистить тот посыл, который ты отправила... -Сейчас... Ну и соответственно, мы больше не общались, и это было последнее, что он от меня услышал и запомнил... Хоть обиды у него и не осталось... Очищаю всё это потоком Творца, с помощью Архангелов, и лучиком из сердца... -И такое в сердце, знаешь, отдаёт болью, что я отправила через голос то, что не нужно было, лишнее. То есть можно проживать, но отправлять нельзя... -То есть голосом можно не только исцелять, но и нанести вред... -Да, и каждое слово... Видишь, как бы я знала, как голосом вносить вибрации в тело, в душу человеку... И я воспользовалась этим во вред... Он, кстати, в той жизни, не пел больше скорее всего из-за меня... Я сказала, какой же ты тогда бард, если ты не странствуешь, сидишь на месте, тогда и не пой... То есть, не проклятие это было, но такой запрет... Что он порочит имя родителей наших, ну знаешь, такое... Направляю туда ещё больше света... -Попроси показать, что стало причиной твоего возмущения? -Вот эта наша связка-завязка очень плотная... И кстати, он хотел как лучше для меня сделать, и для моего мужа... Может они даже с ним говорили... Муж ревновал очень... -Попроси показать, дать почувствовать, состояние такого комфортного отделения, из какого своего внутреннего состояния ты могла бы сделать это комфортно? Почувствовать себя одной? Не привязываться, но и не терять другого человека... -Ну как дерево образ приходит... Они вместе все, поддерживают друг друга. Но каждое стоит отдельно обычно, и оно стоит на своих корнях, и растет самостоятельно... В принципе, в этой жизни я росла самостоятельно как раз... Если чуть больше уверенности, то просто опираешься на себя и все... -Есть ли у тебя такая привязанность к самовыражению, что ты зависишь от других, когда поёшь, там где ты теряешь свою независимость и нужно постоянно к кому-то пристраиваться? Связка с горловым центром?

-Да, похоже что кусочек души вместе с этими словами вылетел... Получается, у меня теперь идет негативная зависимость... Обида идет на родственников, что они мне мало внимания уделяют, что-то такое... Каждый раз, когда близкие обещают и не делают, когда мне не желают добра... Какая-то установка вылазит, что если ты мой родственник, то ты по определению должен желать мне блага... Но так не бывает... И сразу все должны-должны, ожидания даже от Вселенной... Отпускаю всё наверх, в поток Творца... -Частичку души я забрала, но пока в себя не беру, потому что она какая-то колючая... Потоком Творца чищу... Как колючий ледяной ёжик... Это кусок, который нужно в горло положить... О, стал больше похож на кристалл, вкладываю... О, горло перестало болеть! -Я ещё эгрегоры хотела посмотреть, гляну щас... Вот как раз, получается, меня ловят эгрегоры за больные места, горло и поясницу... Да, особенно за поясницу и тазовые кости... Смотрю, что это... Эгрегор страхов, связанных с родами, роддомами, что-то он ко мне на Дитя Природы прилез... Он меня давно пытается подцепить, потому что у меня небольшой страх домашних родов есть... Прошу Архангела Михаила с ним разобраться... Он говорит, надо светом, шарик вырастить внутри себя. «Мы довольны, мы счастливы, у нас всё хорошо, благодарим, ваша забота нам не нужна»)))) Чтоб не прикопаться было... Ну да, сейчас как раз в пояснице, в этом всём больном месте, и в животе растёт такой энергетический шар, который исцеляет всё, и биополе, и на физике, и что-то такое еще в животе... Запускается процесс исцеления на всех-всех уровнях... Про горло еще что-то... Мне говорят, что «нужно петь с бардами» - эта фраза теперь моё ограничение. Мне изначально сказали, что петь нужно с бардами, но теперь это меня ограничивает... Это было нужно для начала, теперь можно петь везде! :)) -По поводу исцеления голосом, ещё можно себя исцелять... Про учителя уточню... Хорошо им говорить, что у меня где-то внутри это есть... Хотелось бы найти ключи и того, кто откроет эту дверь, навыкам научиться... Сказали пока расширять диапазон. И звучать разными способами, которыми я умею.. И с инструментами... И побольше инструментов... А потом уже придет учитель... Горло ещё першит что-то... Ещё обида вылезла на мужа, что он не поёт хотя в бардовской жизни пел со мной... И на тех, кто ему говорил, что он не умеет петь... Спрашиваю, что делать. Говорят, просто петь рядом с ним, не стесняясь... -Ты ещё про звучание своим голосом спросить хотела! -Да! Как оставаться в своём голосе, чтобы не говорить грубо? (а то муж как-то сказал, что у меня голос слишком грубый))) -Знаешь, сохранять внутреннее равновесие. Потому что если я начинаю закипать, то я теряю возможность того, чтобы голос шёл от души. Я пытаюсь его ловить от головы, и всё уезжает напрочь... Вот когда ты находишься внутри себя, где-то в серединке живота, равновесие, спокойствие, и из этого внутри, причём большая, идёшь... То уже всё хорошо, и можно говорить и петь своим голосом, никого не бояться. Ты спокойна, и ты - это ты. Так что главное – находить себя, быть внутри себя. И звучать. Звучать несмотря ни на кого и ни на что... Даже если думаешь, что я сейчас нафальшивлю, голову отключаешь и звучишь... Еще мозг отключать сказали... -Есть же даже практики такие для исследования голоса... Звукоизвлечения... -Да, кстати, хорошо еще тарабарщину говорить, с разными интонациями, для увеличения не только диапазона, но и выражения эмоций. Связки голос и выражение чего-то... Выражения чувств через голос, эмоций... Вопрос: что еще я могу сделать для самовыражения. Приходит: свой фестиваль, со звучанием, рукоделием, детками итд... Взяла на заметку)))) Напитываюсь ещё немного ресурсным состоянием... Чувствую свой шар, он сам большой внутри живота и вокруг него идут такие круги как на воде... Прошу продолжить процесс до полного самоисцеления... Благодарю и возвращаюсь...

10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page