top of page

О том, как обиды даже далёкого прошлого влияют на всю нашу жизнь...

О жизни барды и том, как совершенно случайно выяснились подробности о ней. И также о том, как обиды даже далёкого прошлого влияют на всю нашу жизнь... Вернулись мы с Дитя Природы, оглушённые шумом города, в шоке от разлуки с лесом и Ладогой, не готовые к расставанию... Дети за это время выросли, словно стали осознаннее... Я же нашла множество созвучных мне людей и второй дом. Хотя без приключений не обошлось. В первую ночь без мамы (с тремя детьми) мне стали приходить разные образы и информация о том, как прежде на этом месте люди водили хороводы с дриадами, душами деревьев, духами леса и другими волшебными существами... А еще мы нашли огромную бабушку-сосну и провели там один из трёх наших кругов волшебниц... И там мне сказали, что это место мне знакомо. Это настолько меня поразило, что даже больно стало... В сердце защемила ностальгия... Там раньше стояла деревня, в которой остался жить мой брат из той бардовской жизни, о которой я писала. А теперь немного расскажу о том, о чём в той регрессии умолчали. Сведения из двух спонтанных саморегрессов, один был на семинаре по исцелению голосом у моих дорогих Ладомировых, второй недавно - на фестивале. Чтобы всё это раскопать мне пришла важная информация, чтобы я сплела очелье, что я и сделала благодаря Мариюшке, которая поделилась со мной своими заготовками и напомнила мне как это делать...

Итак, мы пели втроём, древние барды: я, брат и муж, и доносили людям свет, который стал уже угасать. Это было тысячи лет назад. Мне даже назвали наши имена - я звалась там Велеславой... Но потом мы приехали в деревню, которая как раз была там, где стоит эта огромная сосна, и мой брат решил остаться там. С местной девушкой. Это была его судьба. А я, как недавно совсем выяснилось, сильно обиделась. И обида прямо прописалась в горле, животе, и других местах тела... Причём, они звали нас приезжать в гости, но мы не приехали ни разу. И дочери моей сказали, что у неё нет дяди... Эх... В общем, работала я с этой обидой, исцеляла, частичку души из этой местности забирала... А мы знакомы в этой жизни и как раз постоянно приезжаем к ним... Совпадение ли?)) А тем временем у меня пошёл целительный кризис, видимо, и дочка (которая в той жизни была моей дочерью тоже) заболела... Вот как раз пока я её исцеляла энергиями Творца и Матери, рейки и всем тем, что шло, мне остатки информации и выдали... Новый метод получился... Уже здесь, дома, в процессе выпевания, выплетания боли, я осознала то, что обида мне была нужна для того, чтобы наконец опереться на себя. И что тот брат - из моей семьи родных душ. И что на самом деле у нас много было раньше совместных воплощений... Смотрю и понимаю, что уже после того пыталась многим что-то доказать, ожидала от них вместо принятия. И что с доверием к Миру тоже были проблемы потому, что обида сидела так глубоко... И снова повторили, что всем помочь нельзя, не нужно бегать за людьми и "нести им свет", нужно просто светить... И хотя муж мой до этого места силы не доехал, но почему-то я стала ощущать его по-другому после проживания этого всего... Мы оба изменились, вот так влияла та одна "маааааленькая" обида. Вот почему обиды могут вызывать заболевания и менять жизни... И важно уметь вовремя их отпустить... Родилось у меня также два важных вывода. Петь нужно много-много. И отправлять свет, как этим родным душам, так и всем остальным людям на Земле. Очень благодарна волшебному пространству фестиваля и всем моим помощникам за такие откровения!

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page