top of page

Как я провела лунное затмение

Давно обещала написать рассказ о том, как мы в затмение на Луну ходили))) Исправляюсь, пишу)) Пошли мы туда через кристалл Земли, который на тот момент предстал нам как цветок лотоса, от которого тянется тоненькая ниточка к ожившему кристаллу Луны. Я сразу почувствовала свои крылышки лунные и полетела на них. А там! Ощущение праздника, словно маленькие лунные феечки летают и украшают там все. Очертания круга Лунных хранительниц уже ярче, словно почти все проснулись. Запустили энергию по кругу, чтобы до конца пробудить всех. Один человек только остался, который наполовину с нами, наполовину где-то там). Общались с Луной, исцелялись, танцевали. Марианна спросила, как мы выглядим) Я увидела некое раздвоение себя, и в виде хранительницы (выше ростом раза в 2, лунная женщина с золотыми волосами), и в виде феечки маленькой))) Опять многомерность))) Ощутила свой лунный кристалл в груди, который видимо притягивает лунный поток, когда он ко мне приходит)) Ну, он конечно был в скорлупе, я с ней разобралась, очистила его и ощутила, что еще что-то в матке на эту тему есть, и они должны быть как-то не связаны... (в следующий раз мы их связали, еще расскажу об этом). Почистила свои блоки, перышки так сказать)) Кристалл цвета желтого матового жемчуга, теперь понятно, почему мне показывали, что душа у меня жемчужного цвета)) Призвали на Луну поток матери и поток Творца. Почистили ее от всего оставшегося там, напитались и очистились сами. Потом отправили на Землю поток безусловной любви. И посмотрели оттуда на женщин. И души их водили по Земле словно энергетические хороводы, танцевали и радовались жизни! Отправили свет всем феечкам, девочкам, женщинам Земли. Потом взяли в хороводы мужчин, и они словно стали просыпаться от спячки. А сначала было ощущение, что уж очень они внутри себя сидят, потом заволновались и, когда мы начали танцевать вокруг них, стали пробуждаться. Призвали на помощь Солнце, его поток. Вошли в кристалл Земли, там внутри как в колыбельке, спокойно и комфортно. Есть такая практика «колыбель Земли», прямо очень похоже это ощущение, когда туда попадаешь. Затем мы призвали туда потоки Солнца и Луны. Слились энергии всех троих, и это очень прибавило мне объема))) Я прямо ощутила это триединство. Все ощутили, как мы расширились во все стороны. Наполнились гармонией и жизнью)) Услышали как будто песню Земли, которую я теперь знаю как передавать дальше)) И как ей исцелять тоже)

В общем, соединили мы кристаллы Солнца, Луны и Земли. И еще раз прочувствовали то, что Земля как ребенок Солнца и Луны. Отправили много-много света и любви на Землю.

Пошли посмотреть на воду, она словно стала информационно чище и наполненной любовью. Наполнились силой этих трех энергий, наполнили свой дом, все вокруг))) Параллельно у меня шел процесс исцеления, когда мы пошли в Землю полезли мои блоки, связанные с ногами. Они очень сильно заболели. И очень тяжелые были. Соединяла в себе Луну и Землю, тогда перестали болеть. Потом вылезла болевая точка на левой ключице, которая давила и требовала внимания, разобралась до конца я с ней уже тогда, когда мы ходили смотреть женственность, я так понимаю, это штука, связанная с моей женской силой. И пропевать надо все это дело (ну вы помните, что меня в этот день на тему голоса переколбасило). В конце мне стало немного понятнее то, почему именно Питер, именно Луна и именно мы))) И первым ключиком стали «белые ночи». Очень мало мест на планете, где существует эффект белых ночей. Это как напоминание нам о том, что раньше Луна была светилом, и на Земле не было ночи и тьмы. И поэтому именно из этих мест мы можем активировать силу Луны. И хоть я с детства люблю темную ночь и яркие звезды с сиящей Луной на небосводе, люблю за то, что только ночью видно всю эту красоту, но я всегда буду на стороне света. Хотя я чувствую, что тьма и нужна нам для того, чтобы на ее фоне лучше был виден свет. Чтобы даже опустившись на самое дно, люди всегда видели свет в конце туннеля. И в моих силах привести их к свету. И, кстати, все больше информации приходит на эту тему)))) Воин света сияет, освещает людям путь, а не машет шашкой, как любит говорить Архангел Михаил. Он сегодня намекнул мне около Казанского, что наша работа еще не окончена, вокруг Питера сгущается мгла, пошел некий откат, и надо срочно браться за дело и идти светить)))) Так что пожелайте нам удачи и присоединяйтесь к нам!!)

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page