top of page

Море. Сила. Стихия. Зов

Не хочу писать ничего серьёзного... В голове - ветер. Под ногами песок. Перед глазами море...


Зарываясь стопами в глубину и вздымая в воздух песчинки, я делаю медленные шаги... Море. Сила. Стихия. Зов.

Бреду вдоль кромки. Пенные стада радостно играют на волнах. Я вижу путь. Или он меня видит? Так ли это важно?!

Море. Свет очей моих, сладость соли на губах. Елей мой драгоценный. Благостно.

Солнце греет тело и душу. Звуки ветра рождают завихрения внутри и пробуждают внезапную свободу!

Я танцую на песке, под ритмичный стук барабанов и полёт непослушных волос.

Я звучу песней в Мир, и сейчас она на редкость ясна и проявлена. Стихийная. Светлая.

Я обнимаю всем сердцем Мир, море и небо! Я живая и пространство вокруг меня тоже. И мы едины...

Да будет так! Эллариэль



2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кто я?

bottom of page