top of page

Как зародился антимарафон?

Семь лет назад я участвовала в одном из первых марафонов женственности, дело было как раз перед Новым годом. И вот я писала все эти подробные отчёты. И каждый раз у меня был квест «Успей до полуночи, ощути себя настоящей Золушкой». Я напрягалась, суетилась и никак не понимала, почему вместо наполнения заявленной лунной энергией я становлюсь похожа на дёргающее глазом лохматое существо. Почему дом запущен, дети слегка подбешивают, да ещё и муж так не вовремя с работы пришёл, а мне же отчёт писать!

И тут вдруг что-то во мне перещёлкнуло. И на меня снизошла тишина. И замедленность. Я стала смотреть внутрь себя, в свой центр, и искать ответы там. Я перестала бежать за "лунной энергией" и забросила марафон. Потому что ко мне пришёл мой собственный новогодний антимарафон #наполни_дом_волшебством

И несмотря на совершенно иной ритм, даже вопреки ему, я сшила целую гору игрушек своими руками, украсила дом, подготовила праздник, у меня воплотилось столько мечт и было выполнено столько целей, сколько никогда не получалось в суете и отчетности...

Я переваривала этот опыт практически год. И перед следующим сочельником собрала нескольких девушек, и мы вместе замедлялись и готовились к Новому Году через сонастройку с собой, свои ритмы. Мы творили настоящее женское волшебство, рукодельничали, вдохновляли друг друга...

В следующем году нас стало больше, через год — еще больше. Многие из девушек стали приходить в антимарафон уже просто за потоком, вот этой вот общностью, женским кругом, зная большую часть того, что я расскажу. Но для меня это тоже каждый раз — вызов. И помня об этом, я перекраиваю весь антимарафон, добавляю новенькое и вкусненькое. Выстраиваю всё по лунному ритму. Плюс выдаю фишечки и бонусы. Чтобы интересно было всем!

Многие девушки уже "выпустились" и пришли к выводу, что сами могут повторить то, что мы не один раз делали вместе. Кто-то даже ведёт за собой других. И это очень здорово!

Ну а я согласна быть центром этих кругов на воде, мне приятно, что даже слово антимарафон уже ушло в массы, впрочем как и многие мои практики.

В этом году антимарафон планирует быть довольно камерным, что ещё уютнее, хотя несколько человек при этом будут участвовать публично. Интересно, что из этого получится! Я и сама хочу писать отчёты, скорее всего в Инстаграм они будут чаще, а здесь — чуть реже. Именно с вдохновляющих отчётов всё и начиналось. Вдохновляющих — вместо дотошных и обязательных. В том числе и моё писательство берёт свои истоки оттуда.

А ещё, суть антимарафона в том, что нет никакой обязаловки, а есть лишь ты и чистый поток волшебства... Всё возвращается на круги своя. В этом году будет новый виток спирали, новая глубина.

Предлагаю и тебе насладиться процессом сотворения чуда своими руками!

А подробнее?

С помощью моего антимарафона за 44 дня ты мягко вернёшься к своим естественным женским ритмам и станешь лучше слышать себя. Наполнишь свой дом и окружающее пространство уютом, тёплом и вдохновением. Научишься делать своими руками разные мелочи, которые создадут ощущение праздника и волшебства у твоих близких. И через женское планирование легко подготовишься к Новому Году заранее.

Я возьму тебя за ручку и проведу по всем этапам квеста «Новый Год», мы сделаем адвент-календарь, закупим или создадим своими руками подарки, украсим дом, составим меню и так далее. Как говорится, под ключ.

Когда все будут закупаться подарками, спешно украшать дом и думать про наполнение стола, тебе не нужно будет нырять в суету. И ты сможешь посвятить это время близким, своему хобби и уютным вечерам в кресле с чашечкой ароматного какао в руках. Хочешь подготовиться к праздникам по-новому? Читай о способах участия здесь.



Обнимаю, Эллариэль


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кто я?

bottom of page