top of page

Осанка королевы

Многие помнят, что я всё ещё прохожу курс по проявленности, мною же записанный во время беременности. Мы с девочками идём в спокойном темпе и никуда не торопимся :)) Я сейчас решила вернуться в 3 неделю и напитаться перед 6 - заключительной медитацией. Может даже в 4 неделю тоже зайду, расширюсь. :)) Последние дни я работала с осанкой на Марафоне у Наташи Даниловой и стали подниматься такие блоки, как боль в матке, я защищаю живот, сворачиваюсь клубочком, боюсь за ребенка и не вижу смысла жить. Чудесный набор. Так что когда я вхожу в медитацию я сначала наблюдаю за маткой.

Да, там и правда нехилый комок боли. Но прежде напитаемся ресурсами. Вижу девушку - с королевской осанкой и генами :)) Короче говоря, принцессу. Которая совершенно не хочет быть ей. Потому что это сдерживает её главную ценность (ценность моей души!) - свободу!!!!! (Ох не случайно я так люблю книжки про непослушных рыжих принцесс!!!)



Девушка с длиннющими рыжими волнистыми волосами, молочной кожей, полупрозрачного цвета, с веснушками. Бегает по лесу. Радость её живёт там же, в лесу. Там она встречается с любимым. Она беременна. (В процессе я сонастроилась со стихиями и наполнилась для дальнейшего просмотра). Он не знает что она принцесса.


Её отец против свадьбы с любимым (конечно же). И я уже знаю эту жизнь. Я тогда спрыгнула с башни. И это - бабушка моего мужа (мой отец). Он говорит, что казнил или казнит моего возлюбленного, я ощущаю тщетность своей жизни и сломленность. Вот это слово прямо звучало. При этом он просто меня обманул чтобы я вышла замуж по его расчету. Хотел как лучше, ага. Но очень властный и жесткий характер не позволил появиться доверию между нами...


И сломавшись от боли и тщетности, я прыгнула. Вместе с совсем крохотным ребенком в матке, и там образовался сильнейший блок - нереализованные мечты и надежды. Что "он поймет", что мы сможем бежать, или что-то еще поможет. Я так понимаю, упала спиной, свернула шею, ощущала в процессе какие-то железки на плечах, словно пытались то ли донести меня куда. И как-то завязано это с ответственностью.


Мне сказали ангелы света "Это не твоя ответственность" и все кирпичи упали)) Запустила процесс исцеления осанки, сломленности и всего остального. И матки. Прозвучиваю... Завершила разные контракты, другие - напитала светом. Забрала частичку души... И последние картинки - это воплощение - грань меня, моей души, оно очень ресурсно, Принимаю оттуда состояние королевы, дикой королевы :) Из леса :) Остальное будем проживать. :)

14 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Кто я?

bottom of page