top of page

Проживая свою жизнь

Обновлено: 5 мар. 2019 г.

Сегодня озвучила в чате антимарафона главный инсайт за все 3 недели! А теперь откликнулось поделиться им со всеми!


Мы очень много проводили параллелей между беременностью, родами и обычной жизнью женщины. И тут меня озарило! Ведь как мы учимся проживать схватки! Тренируемся, учимся дышать, прозвучивать их, идти навстречу боли, плыть на её волне... А ведь так можно делать с любой болью/эмоцией/чувством, даже стрессом! В любой ситуации нашей жизни, когда мы "выходим из себя", "сбиты с ног", поражены и шокированы, недовольны или злы, или наоборот - в таком восторге, что кружится голова, можно дышать глубоко. Озвучивать выдох. Идти в глубину. Ловить волну. Жить в моменте сейчас, вместо выпадения из потока.


И можно, как перед родами, научить себя сохранять ресурс, быть в гармонии, "продыхивать" любую ситуацию и через неё выходить на новый виток.


Этот инсайт привёл меня к тому, что ко мне запросился новый курс - Женская ресурсность. И предполагаю, что запишу его первым. А ещё ко мне просятся вторые ступеньки изобильности и самоценности, пирамида женских состояний в новом проявлении онлайн... Когда всё успеть, если сейчас я прохожу аж две сертификации, а потом у меня будет отпуск - загадка :)) Буду держать вас в курсе!


А тем, кто хочет подготовиться к наполненным родам (или научиться дышать как на схватках в любых ситуациях) напоминаю, что сразу после моего возвращения из Испании стартует курс "Божественная беременность. Роды в пространстве любви". Новый, дополненный, переосмысленный после моих пятых родов. Теперь его может пройти каждая женщина, а не только беременная. После многочисленных запросов с вашей стороны :))) Вся информация по ссылке https://vk.com/shkola_volshebniz?w=wall-143592558_495%2Fall

Также сразу после него начнется онлайн-курс "Роды как инициация 2.0", как раз позволяющий перенести опыт родов на нашу повседневную жизнь, прожить то, во что иногда страшно ходить самой в ресурсе и с моей поддержкой, а также исцелить всё, что необходимо для раскрытия в себе состояния МАтери.


Ведь как можно продышать боль от ушиба или обиду, если боишься вспоминать о своих родах? Если от каждого глубокого выдоха тебя выносит в то состояние, но ты не хочешь брать оттуда силу? И как тогда соединить с повседневной жизнью глубинное знание о том, как тело умеет само исцелять себя, если просто расслабить рот, промежность и живот, и выдыхать... Роды - это ваш ресурс. И чем меньше вам хочется вспоминать их, тем больше имеет смысл это сделать. Этот курс только для тех, кто проживал опыт родов, даже если это было 20 лет назад. А вы черпаете силу из своих родов или у вас есть сожаления о них? Буду рада вашим комментариям и рассказам!

Ваша Эллариэль




13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page