top of page

О том болоте, что мешает нашему творчеству

Недавно я осознала, что сама прячу себя от Мира. И есть огромная потребность раскрыться, но зачем-то я прячусь... Я поняла, что это болото... То самое болото затягивает практически каждую недавно родившую женщину, которая посвящает всю себя детям, уходу за ними, забывая о себе и своём творчестве. Особенно если ей приходится справляться с этим самой, без помощников. И тем более, если она работает. Я рассказываю тебе это сейчас, для того, чтобы ты поняла, что ты в этой ситуации не одна.

В этом болотце я уже бывала, особенно сложно было когда я стала фактически матерью-одиночкой, при этом не решаясь подать на развод в первом браке... И мне пришлось и работать, и вести дом, и заниматься двумя детьми... И так как мама помогала мне только со старшим, то младшая всегда была на мне... То есть, я практически ни на минуту не оставалась одна, я даже работала вместе с ней... И безумно на этой работе уставала. И как мне тогда нужна была поддержка и рука помощи, чтобы вылезти из этого болота... Ведь саму себя за волосы как Мюнхаузен не вытянешь.

Я искала поддержку в разных местах, начала общаться с другими женщинами, как мамочками, так и нет, сменила свой стиль, нашла несколько форумов... Перекрасилась... Подстриглась.. Чего только не делала... Потом рассталась с работой, пошла на вокал, попала на расстановки и окончательно стряхнула с себя пыль и суету повседневности, засосавший быт. И смогла пробудиться для творчества. И тогда моя жизнь изменилась: я нашла свой поток, я раскрыла Миру свою душу. Я, наконец. закончила бракоразводный процесс, который тянулся почти 3 года. И при том, что я осталась одна с двумя детьми, я обрела радость и стала чувствовать жизнь... Писала запоем стихи, выпускающие боль... Я благодарна этому опыту, потому что он даёт мне мощную поддержку в те времена, которые кажется тяжелыми, трудными... И я также вспоминаю, как раскрыв своё внутреннее звучание, я нашла в близком мне друге свою родственную душу. Как именно услышав это звучание, он откликнулся на него. И очень быстро у нас появилась семья, несмотря на все мои сомнения. Ведь я следовала за откликом, за душой, двигалась в потоке жизни...

Сейчас я ощущаю, что именно сложенные крылья, засосавший быт и суета по жизни выкидывают женщину из её потока, она теряет направление, её ноги отказываются идти за тем, что "надо", но где её "хочу" она тоже не знает...

И я понимаю, что я могу протянуть эту руку помощи, я знаю, как это - быть молодой мамой и одновременно женщиной, которая сбилась со своего пути. И если я не рассказываю о том, как я могу помочь, то сама возвращаюсь в это болотце, так Вселенная напоминает мне обо всех женщинах, которые ждут поддержки. Поэтому я решила продолжить писать статьи на тему материнства, гармоничной женственности, и рассказывать о своём опыте, о том, что звучит во мне сейчас, быть проводником для женщин на их пути к себе...

И я осознаю, что это вдохновение мы прячем от себя сами, мы отказываемся его видеть. Недавно одна девушка сказала мне, что сможет по-настоящему проявить своё творчество в жизнь тогда, когда ребёнку стукнет восемнадцать... И эта фраза разбудила во мне огромный отклик написать о своём опыте, о том, как женщина с маленьким ребёнком, или несколькими детьми, может творить, быть в потоке, заниматься любимыми делами, и даже получать доход, от того, что её вдохновляет. Как идти не через надо, а через своё хочу. Как найти это хочу. И как проявить себя в Мир.

И именно поэтому я вдохновилась провести специальный трансформационный курс для мам, на который приглашаю всех, кому он откликнется! Я могу дать вам эту поддержку, чтобы вы расправили крылышки и засияли подлинным светом вашей души! Зазвучали собственным голосом в Мир! Впустили в свою жизнь творчество, свободу и радость, вдохновляясь в том числе и собственным материнством! Читайте все подробности здесь!

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page