top of page

Я чувствую...

Я чувствую трепет, волнение, радость, Я чувствую жизни рождающий лучик. Я чувствую гнев, и я чувствую ярость, Я чувствую солнце, и чувствую тучи...

Природа во мне не даётся уму,

И с ней не достичь постоянства и скуки. Я чувствую тело, и в теле живу. Доверилась сердцу, подав ему руки... Любовью согрев, исцеляю его,

Звенящее - сердце запело как ветер.

Открыта. Легка. Не боюсь ничего, Сквозь тело моё простираются реки.

Потоки любви и невидимый свет

Меня заполняют легко и свободно,

И вся моя жизнь лишь теченья момент, Мой путь освещён. Я иду беззаботно. Мой отклик волною проходит в меня,

И с ясной душою я вижу ответы, Да, я так живу, так чувствую я, В созвучии с Миром, Природой и светом...

P.S. Полнолуние стало снова приносить стихи... Я снова постигаю себя через них... И я благодарна этому потоку...

Вдохновения вам, принятия своих чувств и много-много света, чтобы увидеть за каждым потаённым чувством ваш ресурс...

12 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page