top of page

Матрица внутри матки 3 часть

Продолжение нашей регрессии-исследования. ...Мы решили сначала доочистить матку, а потом уже заняться контрактом.

Такое ощущение, что матку надо на каком-то таком уровне оживить. Словно живой водой полить... -Полей! У тебя же есть. -Почему-то ощущение ещё в матке как второго сердца. У неё есть пульсация. Такое биение, похожее на энергетическое сердце. Если сердце бьётся и пульсирует физически, то в матке есть такой же пульс и биение энергетически.

Немного пообсуждали как всё устроено у мужчин. Но показывают мало. Ибо не для нас информация. Но насчёт того, что для нас важно узнали: -У них тоже есть такая запись как телегония о первой женщине? -Нет, у них она больше в сердце где-то идёт. -А что у них в сердце записывается? -У них какая-то другая информация. Это опять же если как круг такой представить, у женщины с этой стороны круга записывается, а у них с этой...

Хорошо. Матку почистили, теперь можно заняться контрактом. Что там с этой ведьмой? -У неё какие-то там... У неё что-то там было вот к той Бабе Яге, к которой я не дошла. И она решила девчонку не допустить, и то, что ей предназначалось, себе забрать. Но вот та Баба Яга она какая-то очень крутая Баба Яга. Я её вообще вижу как Вселенскую Матерь Мира, практически. Причём девочка к ней шла так по-деловому. Для её жизни это было обыденное дело. Ничего такого эдакого в этом не было.

-Это не та ли самая, Ягиня которая была? Может быть она тогда была на физическом плане? -Такое ощущение, что она уже тогда была на духовном плане каком-то была больше. Я её не вижу в материи, я её вижу из такого света. И что вот у этой тёмной – у неё с той больше вопросы были. И она еще решила эту девочку поиспользовать. Просто получается, что она не может человека зацепить просто так. Вообще ничто не может человека зацепить просто так, если на нём нет зацепок. И она нашла эту зацепку через ноги, и, знаешь, торчала такая зацепища. И она за неё зацепила.

-После того, как мы с тобой ноги исцелили, нужно ли еще на каких-то уровнях что-то исцелить? -Надо еще раз матку глянуть, и что-то с этой ведьмой сделать... В общем, запускаем исцеление всего-всего. И смотрим, что скажут Архангелы насчёт дамы этой. -Такое ощущение, что ей уже занимаются)) -Посмотри тогда, что мешает полному исцелению и создаёт какие-либо зацепки. И отправь всё в поток Творца... -Ощущение, что какие-то первопричины надо про ноги посмотреть. -По роду какая-то тема. У меня у дедушки на войне обе ноги прострелили. -Посмотри, можно ли сейчас отдать родовые программы, чтобы они не возвращали тебе обратно эту историю. И посмотри ещё, в чём первопричина того, что это по роду к тебе прошло.

-Вижу, но не понимаю. Дедушка. Древний такой, старый. И он из-за чего-то горюет. Причем, понятно, что это связано с ним. Как будто он в силу своего возраста-старости уже не мог искупить что-то и это пошло кочевать по роду. По непредсказуемой траектории. -Можно ли сейчас это исцелить? -Такое ощущение, что оно... Можно исцелить, но не очень понятно как. -Отправь это с благодарностью и любовью обратно это тому дедушке. И спроси, можно ли для него что-то сделать. Может на физическом уровне. -Дедушка говорит, надо дуб ему посадить. -Хорошо. -Посмотри сейчас, осталось ли что-то, связанное с темой ног еще?

-Кажется, что если посадить, то вроде бы всё хорошо будет. Это какая-то его тема, не очень меня касающаяся. -Посмотри насчёт материального, земли. Всё ли мы сейчас посмотрели, что касается этой темы? -Еще какой-то слой один есть. Который под рёбрами проходит. Как перегородка какая-то между головой, сердцем и материальным. Там где диафрагма. Как оргстекло. -Что это такое, посмотри, откуда оно идёт. -Такой образ, знаешь, как дерево такое растёт сверху и в эту штуку корнями упирается. И ему не пройти дальше. -Посмотри, что мешает там прохождению эгнергии и что это за «затык»? Откуда он взялся, в чём его первопричина? -Ты знаешь, такая вообще странная штуковина, чем больше я о ней думаю, тем больше я себя ощущаю только вот так. (Показывает до рёбер) Причём по сфере под рёбрами. Как будто сверху у меня есть, а вот ниже оно как бы есть, но так... -То есть душа проходит только до рёбер? -Да-да-да, кстати, да! -Спроси теперь, что с этим делать. Как можно это исцелить и как оно появилось?

-Можно лирическое отсутпление? Я когда была беременна старшей, я её прямо чувствовала всей маткой. Она очень материальная. И тогда я чувствовала матку. А вторая – очень духовная такая. И я её вообще не чувстовала. Хотя я помнила это ощущение, но у меня не получалось. То есть получается, я её вообще никогда не чувствовала. То есть чувствовала только тогда, когда во мне был такой человечек, обладающий этим земным потенциалом...

-Спроси, это в этой жизни обретено или оно из какой-то прошлой жизни тянется? -Пришёл такой эффект как дефект развития :)) Рождаются же дети с четырьмя пальцами... -Дефект воспитания или рождения в этом роду? -По роду да. Слушай, как же я с этим жила то... -Главное, что ты теперь начала её чувстовать. А значит её можно исцелить. Ищем первопричину появления этой "штуки". -Первопричина – та история с опытами на матке. Сознание не способно пережить этот ужас и оно себя отгородило. Я просто мастер какой-то перегородок. -Что можно сделать, как это можно исцелить сейчас? -Почему-то мне нужна монетка и свечка. -И что с ними делать? -Нагревать монетку, потому, что эту штуку можно расплавить струнами. (смеемся) -Хм. Ну хорошо. -Давай попробую. -Давай))) - Сейчас ,видно, нужно в тот эксперимент вернуться. -Посмотри, что ты там чувствуешь и почему ты на него пошла? Заставили тебя или ты сама приняла это решение? -Всё из-за шаров... Чёрные это придумали, чтобы шар раздобыть... (О том, как мы кузнале о шаре рода здесь -Посмотри, как это можно исцелить? Исцеляется ли оно с помощью звучания струн? Можно ли это как-то экологично перевести в формат опыта? Что для этого нужно сделать?

-Такое ощущение, что тело после операции очнулось. Раз так и сознание вернулось. Хотя мне никогда их не делали. Но такое вот ощущение... (Архангелы сами со всем разбираются и запустили исцеление) Задаём напоследок несколько вопросов. -Что в матке видит ребёнок? -Похоже он видит вот этот свет перекрестий этих решёточек. Причём видит он его не глазами, а всем телом. И так происходит запись вот этих структур. Внешности, родовой памяти, вот этого всего... Когда запись светом происходит, оно светится и запись светом происходит. То ест это не очень физический свет получается. И физический какой-то есть.

-Связано ли состояние мужчины с состоянием женщины? Гармонизируются ли его струны, если они у женщины гармонизированы? -Да, они по принципу резонанса гармонизируются... Договариваемся о дополнительном интервью в следующий раз)))) Заземляемся. Благодарим.

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page